EnglishDeutschРусскийКОНТАКТЫ
Стань лидером на европейском рынке
с Nexus-Europe GmbH

Добейтесь триумфа на Европейском рынке!

Выводим вас на рынок Германии и Европы, руководствуясь гениальными полководческими стратегиями. Вы побеждаете, потому что мы используем подходы великих командующих:

  • Выстраиваем целую кампанию, а не фокусируемся на отдельных «битвах».

  • Боремся за ваши интересы даже там, где другие сдаются.

  • Усиливаем натиск с помощью современных средств. Выполняем проект по международным стандартам планирования, исполнения, контроля и ответов на риски PMBOK PMI®.

  • Поддержка с «флангов» — сотрудничество с государственными организациями.

 

Возможность запустить бизнес даже без вашего личного приезда в Германию. 

✓7000 Клиентов   ✓83 Страны  ✓Эксперты с PMP сертификатами

Свяжитесь с нами, чтобы победить при запуске бизнеса в Германии: info@nexus-gmbh.biz

One-stop решение

  • Вы получаете все услуги в одних руках. Разработка стратегии, регистрация компании в Германии и полный запуск вашего бизнеса. Юридическая, налоговая и маркетинговая поддержка, управление проектами от специалистов высшего класса.

  • Помогаем получить поддержку от государственных структур и даже делаем вас полноправным членом немецкого сообщества. 

  • Нам под силу проекты любого масштаба — от запуска магазина до открытия торгового представительства или производственных мощностей.

  • Поддержка в разных немецких регионах независимо от вашего географического охвата. Работаем с разными немецкими регионами.  Берлин, Гамбург и даже небольшие немецкие города.

  • Собственная уникальная 5-ступенчатая технология бизнес-иммиграции Nexus Smart Immigrate. Подготовка документов для получения ВНЖ Германии проходит в 5 этапов. Программа разработана немецкими юристами, экономистами при информационной поддержке компетентных органов. Используем собственный опыт ведения бизнеса в Германии и получения гражданства.

  • Маркетинговая и стратегическая поддержка. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий — от организации участия в выставке до запуска рекламной кампании.

  • В 9 из 10 случаев мы можем запускать проекты даже без вашего личного приезда в Германию. Используем преимущества международных стандартов ведения проекта, чтобы запускать все процессы удалённо.

Масштабные эксклюзивные возможности — для тех, с кем мы работаем

Кому мы помогаем:

  • Ваш проект соответствует всем нормам немецкого законодательства.

  • Ваша цель — бизнес, а не только получение гражданства.

  • Ваша бизнес-задумка имеет шансы на реализацию.

  • Вы готовы прислушиваться к нашим советам.

  • Вы согласны принять правила, действующие в бизнес-среде Германии.

Ваши интересы защищены

  • Боремся за вас до победы, как бы сложно это ни было. Составляем детальные планы действий — в рамках закона. Продумываем цепочку действий, которые шаг за шагом ведут вас к цели.

  • Сотрудничаем с государственными структурами. Это открывает перед вами дополнительные возможности. Знаем все аспекты и нюансы работы государственной машины с предпринимателями из других стран. Специализируемся именно на иностранных компаниях.

  • Снижаем риски, доводим ваш проект до реализации на всех этапах. Выполняем его по высшим стандартам управления проектами PMBOK PMI® под руководством сертифицированных специалистов по управлению проектами (Certified Project Management Professionals, PMPs).

  • Постоянно выверяем и оптимизируем изначально выбранную стратегию. Осуществляем двойной контроль за исполнением проекта. Отслеживаем все риски и вносим коррективы.

  • Наши знания и связи всегда актуальны и работают в вашу пользу. Постоянно совершенствуем свои навыки. Участие в нетворкинг-мероприятиях, которые часто посещают министры, сенаторы и даже президенты. Выступления на престижных экономических мероприятиях наряду с лауреатами Нобелевской премии.

Мощный натиск на рынок

  • Тщательно анализируем ситуацию со всех сторон: оцениваем возможности, ваши сильные и слабые стороны и возможные риски. Наши специалисты по маркетингу разрабатывают стратегию, которая выделяет вас среди ваших конкурентов.

  • Реализуем проект по международным стандартам. У нас работают сертифицированные специалисты по управлению проектами (PMP) с многолетним опытом. Все звенья проекта — в срок и с заданной эффективностью.

  • В основе вашего проекта — сильная научная база. Генеральный директор Nexus доктор Мамкина имеет докторскую степень по теории игр. Именно эта теория лежит в основе экономических решений в период нестабильности. Окончила тот же университет, что и 2 президента и 5 лауреатов Нобелевской премии. Лидерские качества и бизнес-этика доктора Мамкиной были высоко оценены высшей администрацией президента Америки Дж. Буша.

  • Используем прорывную стратегию Nobel Strategy, построенную на нашей уникальной технологии Nexus Dominate. В её основе — курс на максимальную эффективность всех действий. Разработана специально для иностранных компаний, которые выходят на рынок Германии.

  • Сильная команда. У наших специалистов выдающийся опыт работы с иностранными предпринимателями. Многие из них — обладатели докторских степеней в экономике, коммерческом праве, психологии, прикладной матемитике. Они были отобраны по всей Европе, чтобы сделать вас победителем.

Возможность стать частью бизнес-сообщества

  • Возможность приобщиться к кругу успешных немецких предпринимателей. Интеграция с сильными игроками рынка открывает перед вами новые перспективы. За много лет собрали вокруг Nexus ведущих признанных экспертов в разных областях деятельности. Они готовы помочь вам стать настоящей частью немецкого бизнес-сообщества. 

  • Возможность получить государственную поддержку. Ваш проект выгоден региону? Рассматриваем варианты получения государственной поддержки. Помогаем с участием в государственных программах, субсидиях, финансировании, трансфере технологий. У вас появляется шанс получить зелёный свет, минимизировать издержки.

Особая антикризисная стратегия — математическая

  • Максимальная эффективность в сложные и кризисные времена. Доктор Мамкина защитила диссертацию по теории игр и использует эти знания при ведении проекта. Именно эта экономическая теория, объединённая со стратегическим мышлением, позволяет находить новые возможности и оптимальные решения в ситуации неопределённости. Недаром 12 ведущих экономистов получили Нобелевскую премию за свои значительные вклады в теорию игр.

  • Ваш проект — под личным контролем доктора Мамкиной. Обладает экспертизой в более чем 47 областях знаний. Магистр экономики с докторской степенью по математике.

  • Теория игр в основе модели развития бизнеса в период кризиса позволяет снизить риски и сэкономить до 100 000 евро только на реализации проекта.

  • Учитываем текущую ситуацию. Например, помогаем британцам, которым интересен бизнес в Германии, нивилировать ущерб от выхода из Евросоюза. Разработали для этого специальное решение Nexus Brexit Solution.

Почти 20 лет работы — более 7000 клиентов из 83 стран мира

  • Полководческие стратегии выхода на рынок — продуманная аналитика и мощный натиск.

  • Теория игр в основе эффективной реализации — разработка выигрышных шагов.

  • Снижение рисков на всех этапах — международные стандарты управления и контроля.

  • Уникальные технологии получения вида на жительство и защиты бизнеса.

  • Глубокие научные знания — участие в мероприятиях вместе с нобелевскими лауреатами.

  • Специализация на иностранных компаниях — знаем все нюансы выхода на рынок.

Свяжитесь с нами, чтобы победить при запуске бизнеса в Германии:

info@nexus-gmbh.biz

©Nexus 2003-2021
Copying and reproducing any data except contacts are prohibited.

EnglishDeutschРусскийCONTACT US
Dominate the European Market
with Nexus-Europe GmbH

Triumph in the European Market!

Enter the German and the European markets relying on genius combat strategies. You win because we use the same approaches that great commanders did:

  • Global winning campaign — not focusing on single “battles”.

  • Fighting for your interests, even when others have given up.

  • Boosting the impact using modern tools. Projects run by certified PMP according to the international PMBOK PMI® standards for planning, execution, controlling and risk management.

  • “Flank” support — cooperation with governmental organizations.

 

Possibility to start a business even without your personal arrival in Germany.

✓7000 Clients   ✓83 Countries  ✓Experts with PMP certificates

Contact us to win when launching a business in German:  info@nexus-gmbh.biz

One-stop solution

  • You get all services in one place. Developing a strategy, Company formation in Germany and fully Launching your business. Legal, tax and marketing support, Project Management from top specialists.

  • We help to get support from government institutions and even make you a true member of the German community.

  • Realization of project of any scale — from launching a shop to opening a representative office or building a manufacture.

  • Support in different German regions regardless of your geographic coverage. We work with many German regions. Berlin, Hamburg and even small German cities.

  • Our own unique 5-step Nexus Smart Immigrate technology for business immigration. Documents preparation for getting the residence permit passes 5 stages. The program was developed by German lawyers and economists with the support of competent authorities. Based on our own experience of running a business and getting the German citizenship.

  • Marketing and strategical support. Developing and implementing marketing events – from organizing a trade fair participation to launching a promo campaign.

  • In 9 out of 10 cases we can implement projects even without your personal visit to Germany. We use the advantages of international project management standards to launch projects remotely.

Tremendous exclusive opportunities for those we work with

Whom we help:

  • Your project corresponds to all German legal norms.

  • Your goal is business, and not just getting the German citizenship.

  • Your business idea has a chance to be realized.

  • You are ready to listen to our suggestions.

  • You are ready to accept the rules of the German business environment.

Your interests are protected

  • We fight for you until you win, no matter how hard it is. We develop detailed plans of actions. Think through the chain of actions that leads you to your goal step by step.

  • Because of our close work with government institutions you get additional opportunities. Knowledge of all aspects of work of the state machine with entrepreneurs works for you. We specialize specifically in foreign companies.

  • Risk minimization, bringing your project to implementation at all stages. We carry it out according to the highest project management standards PMBOK PMI® under the guidance of Certified Project Management Professionals (PMPs).

  • We constantly check and optimize the initially chosen strategy. Double control the project execution. Monitor risks and make adjustments to our steps.

  • Knowledge and contacts are always relevant and work in your favor. What makes us different? Continuous improvement of skills. Participation in significant networking events where ministers, senators and even presidents are frequent guests. Speaking at prestigious economic events side by side with Nobel Prize winners.

Powerful impact on the market

  • Thorough analysis of the situation from all sides: assessment of opportunities, strengths and weaknesses and possible risks. Our marketing specialists develop a strategy that makes you stand out among your competitors.

  • Project implementation according to international standards. At your disposal are Project Management Professionals (PMPs) with many years of experience. All stages of the project are implemented on time and with high efficiency.

  • At the core of your project is a strong scientific base. Nexus CEO Dr. Mamkina is a holder of a PhD in Game Theory. Game Theory is fundamental for economic decisions in times of instability. Dr. Mamkina graduated from the same university as 2 presidents and 5 Nobel laureates. Dr. Mamkina’s leadership skills and business ethics were highly praised by the top-level administration of American President G. Bush.

  • Nobel breakthrough strategy based on the unique author Nexus Dominate technology. It’s focused on the maximum efficiency of all actions. It was developed specifically for foreigners entering the German market.

  • Strong team. Our experts have an exceptional work experience with foreign entrepreneurs. Many of the specialists have a Doctor’s degree in economics, commercial law, psychology, applied mathematics. They have been selected throughout the whole Europe to make you a victor.

Opportunity to become a part of the German business community

  • Opportunity to become a part of the circle of successful German entrepreneurs. Integration with the strong market players opens new prospects for you. Over many years we gathered around Nexus leading experts in different fields. Established close work relationship with business associations and government organisations. They are ready to help you to become a true part of the German business society.

  • Opportunity to get government support. Your project is beneficial for the region? We assist with participation in government programs, incentives, financing, technology transfer. You get a real chance to get the green light and minimize the expenses.

Special anti-crisis strategy — mathematical approach

  • Maximum efficiency in tough crisis times. Dr. Mamkina defended her thesis on Game Theory and uses this knowledge when managing the projects. In the situation of uncertainty Game Theory in combination with strategical thinking is the key to developing new opportunities and finding optimal solutions. Even 12 leading economists have received the Nobel Prize for their significant contributions to Game Theory.

  • Your project is under personal control of Dr. Mamkina. She possesses expertise in over 47 bodies of knowledge; has a Master’s degree in economics and a Doctor’s degree in mathematics.

  • Game Theory at the core of the business development model in the period of crisis makes it possible to reduce risks and save up to 100 000 euros only on the implementation of the project.

  • Current situation is under control. For example, we help British entrepreneurs who are interested in having a business in Germany to mitigate the losses from exiting the EU. For this, we developed the special Nexus Brexit solution.

Almost 20 years of work — more than 7000 clients from 83 countries

  • Combat strategies for entering the market — thought through analytics and powerful impact.

  • Game theory at the core of effective implementation — developing winning strategies.

  • Risk minimization at all stages — international PMBOK PMI standards.

  • Unique technologies of getting the residence permit and business protection.

  • Deep scientific knowledge — participation in events side by side with Nobel laureates.

  • Specializing in foreign customers — we know all nuances of entering the German market as a foreigner.

Contact us to win when launching a business in Germany

Email us: info@nexus-gmbh.biz

©Nexus 2003-2021
Copying and reproducing any data except contacts are prohibited.